1. Введение
1.1 Цели руководства
1.2 Справочные сведения
1.3 Сфера применения указаний
1.4 Общие принципы
2. Руководство
2.1 Проблемы инициации программы разработки лекарственного препарата у детей
2.2 Детские формуляции
2.3 Сроки начала исследований
2.3.1 Лекарственные препараты, предназначенные для лечения преимущественно или исключительно детских заболеваний
2.3.2 Лекарственные препараты, предназначенные для лечения серьезных или жизнеугрожающих заболеваний, поражающих как взрослых, так и детей, терапевтические возможности которых в настоящее время ограничены или отсутствуют
2.3.3 Лекарственные препараты, предназначенные для лечения других заболеваний и состояний
2.4 Виды исследований
2.4.1 Фармакокинетика
Практические аспекты для облегчения фармакокинетических исследований
2.4.2 Эффективность
2.4.3 Безопасность
2.4.4 Пострегистрационные сведения
2.5 Классификация детей по возрасту
2.5.1 Недоношенные новорожденные
2.5.2 Доношенные новорожденные (0–27 дней)
2.5.3 Младенцы и ясельная группа (28 дней — 23 месяца)
2.5.4 (Собственно) дети (2–11 лет)
2.5.5 Подростки (12–16/18 лет (в зависимости от региона))
2.6 Этические аспекты исследований у детей
2.6.1 Экспертный совет организации/Независимый этический комитет (ЭСО/НЭК)
2.6.2 Привлечение
2.6.3 Согласие и одобрение
2.6.4 Минимизация риска
2.6.5 Минимизация дискомфорта