Данные об опыте пациентов
Patient experience data
данные, которые (1) собираются любыми лицами (включая пациентов, членов их семей и лиц, ухаживающих за пациентами, организации по защите интересов пациентов, фонды по изучению заболеваний, исследователей и производителей лекарств) и (2) предназначены для предоставления сведений об опыте пациентов в связи с заболеванием или состоянием, включая: (A) влияние (в том числе физическое и психосоциальное воздействия) такого заболевания или состояния либо связанной с ним терапии на жизнь пациентов и (B) предпочтения пациентов в отношении лечения такого заболевания или состояния
data that (1) are collected by any persons (including patients, family members and caregivers of patients, patient advocacy organizations, disease research foundations, researchers, and drug manufacturers), and (2) are intended to provide information about patients' experiences with a disease or condition, including: (A) the impact (including physical and psychosocial impacts) of such disease or condition, or a related therapy on patients' lives; and (B) patient preferences with respect to treatment of such disease or condition
Данные, которые собираются любыми лицами и предназначены для предоставления информации об опыте пациентов в отношении заболевания или состояния. Данные об опыте пациентов можно интерпретировать как информацию, фиксирующую опыт, взгляды, потребности и приоритеты пациентов, связанные (но не ограничивающиеся ими): 1) с симптомами заболевания и его естественным течением; 2) влиянием состояний на жизнедеятельность и качество жизни; 3) их опытом в отношении вмешательств; 4) мнением о том, какие исходы важны для них; 5) предпочтениями пациентов в отношении исходов и вмешательств; 6) относительной важностью любого вопроса, определенного пациентами
Data that are collected by any persons and are intended to provide information about patients’ experiences with a disease or condition. Patient experience data can be interpreted as information that captures patients’ experiences, perspectives, needs, and priorities related to (but not limited to): 1) the symptoms of their condition and its natural history; 2) the impact of the conditions on their functioning and quality of life; 3) their experience with treatments; 4) input on which outcomes are important to them; 5) patient preferences for outcomes and treatments; and 6) the relative importance of any issue as defined by patients